Royal Olympic 10 stars

Royal Olympic Спортзал Оздоровительный центр Бассейн Royal Olympic Royal Olympic Royal Olympic Зал «Panorama» Зал «Abbey» Зал «Alexander» Зал «Attica» Конференц-залы Royal Olympic Royal Olympic Бар «Ioannis» Royal Olympic Зал «Kallirhoe» Зал «Olympia» Фойе зала «Olympia» Бар у бассейна Ресторан «Ioannis» Royal Olympic Лаунж-бар Royal Olympic Royal Olympic Royal Olympic Royal Olympic Зал «Templar s»

Пятизвёздочный отель «Royal Olympic» в центре города Афин расположен прямо напротив Храма Зевса Олимпийского и Национального сада, всего в двух минутах ходьбы от Нового музея Акрополя.

 

Просторные роскошные номера и люксы оформлены с большим вкусом в светлых тонах, обставлены стильной мебелью. Из большинства номеров открывается неповторимый вид на храм Зевса Олимпийского, Национальный сад и холм Ликабет.

Завтрак подается в ресторане отеля, расположенном на крыше (roof garden), откуда открывается прекрасный вид. Вы будете поражены разнообразием блюд, приготовленных по традиционным рецептам со всей Греции. Наш шеф-повар использует только высококачественные ингредиенты, а все блюда готовятся исключительно в стенах отеля.

Отдохнуть от шумного города можно у великолепного бассейна, расположенного посреди сада с деревьями и цветами. В отеле «Royal Olympic» имеется 18 недавно отремонтированных номеров, предназначенных для проведения конференций с вместимостью от 5 до 700 человек. Каждый из них отличается от других своим неповторимым интерьером.

 

Отель «Royal Olympic» является отличным местом для отдыха, где гармонично сочетаются прекрасные условия проживания и гостеприимный приём опытного персонала.

ОБЪЕКТЫ / AMENITIES

Особенности

Мини-бар Для семейного отдыха Бар Сейф Домашние животные запрещены Лифт Обслуживание номеров 24 часа в сутки Фен для волос Утюг Бассейн (открытый) Ресторан Телефон Автобус Телевизор Частный сад Кондиционер Услуга по досмотру за малышами Бутики/Магазины Служащий стойки регистрации Обмен валюты Услуги спортзала Стирка Обслуживание номеров Скамья для чистки обуви Места для курения Стойка регистрации Залы/Бары Бесплатная парковка Бесплатный Wi-Fi Камера хранения багажа Бизнес-центр Сад на крыше /Терраса на крыше Библиотека Прокат велосипедов Зал для встреч Номера для некурящих Химчистка Массаж Ванная комната Свадебный люкс
Услуга пробуждения по телефону, Кондиционер,, Сейф, Отопление, Радио AM/FM, Письменный стол, Банный халат, Ванная, Банные принадлежности, Фен, Тапочки, Мини-бар, Приватная ванная комната, Дополнительная плата за телеканалы, Будильник, Услуга пробуждения по телефону, Кондиционер,, Сейф, Отопление, Радио AM/FM, Письменный стол, Банный халат, Ванная, Банные принадлежности, Фен, Тапочки, Мини-бар, Приватная ванная комната, Дополнительная плата за телеканалы, Будильник, Услуга пробуждения по телефону, Кондиционер,, Сейф, Отопление, Радио AM/FM, Письменный стол, Банный хал
Бизнес-центр (Торговый центр)
В вашем распоряжении находится новый, просторный и элегантно оформленный бизнес-центр, а также услуги секретаря по запросу).
Зал «Panorama» (Конференц-зал)
Впечатляющий декор и уникальный стиль этого зала находятся в полной гармонии с прекрасным видом.
Зал «Kallirhoe» (Конференц-зал)
Классическая элегантность зала «Kallirhoe» подчеркивается естественным светом. Возможность разделения зала на две части и ​​современное аудиовизуальное оборудование являются ключевыми моментами абсолютного успеха, с которым было проведено множество деловых и общественных мероприятий в этом зале.
Зал «Alexander» (Конференц-зал)
Рядом с садом и бассейном находится зал «Alexander», оформленный в элегантных пастельных оттенках с естественным освещением, который используется в качестве зала заседаний!
Оздоровительный центр (Спа и оздоровительный центр)
Уникальный оздоровительный центр, залитый солнечным светом и с особой курортной атмосферой Спа.
Бар у бассейна (Бар)
Истинный оазис для ваших чувств. Расслабьтесь и наслаждайтесь любимым коктейлем у бассейна, вдали от шума города в сопровождении спокойной музыки.
Лаунж-бар (Бар)
Это отличный уголок с видом на красивый сад и бассейн отеля, где можно заказать коктейль, прекрасное вино или просто пиво или кофе. Удобные кресла, бар с библиотекой и очень элегантная обстановка создают непринужденную и уютную атмосферу.
Конференц-залы (Конференц-зал)
В 2007 году «Royal Olympic» увеличили количество своих конференц-залов пятью совершенно новыми залами одинаковых размеров, находящихся в том же крыле отеля.
Бассейн (Бассейн (открытый))
Отдохнуть от шума большого города можно у великолепного бассейна, который находится в центре красивого сада среди деревьев и цветов.
Зал «Olympia» (Конференц-зал)
Зал «Olympia» является самым большим конференц-залом в « Royal Olympic». Это впечатляющее помещение с естественным освещением, полностью оснащённое всем современным аудиовизуальным оборудованием. Попасть сюда можно как из зоны лобби, так и через отдельный вход с главной дороги. Зал может быть разделен на две небольшие комнаты, также имеется просторное и элегантное фойе.
Зал «Abbey» (Конференц-зал)
Сказочная атмосфера средневекового особняка оживает в каждом уголке зала «Abbey». Деревянный потолок, окна, камин и стулья являются неотемлемой частью декора, уникального в своём роде в Афинах.
Ресторан «Ioannis» (Бар-ресторан в саду на крыше)
Новый изысканный ресторан для гурманов находится на террасе отеля. Здесь вы можете насладиться блюдами, приготовленными по «забытым» греческим рецептам в их новом исполнении. В винном погребе имеется богатый выбор эксклюзивных вин со всего мира.
Зал «Templar s» (Конференц-зал)
Подходит для проведения конференций, деловых встреч, обедов и свадебных торжеств с романтической атмосферой прошлых лет.
Бар «Ioannis» (Бар-ресторан в саду на крыше)
Бар с захватывающим видом, расположенный на террасе отеля, можно посетить в течение всего года. Здесь можно попробовать множество закусок и сладостей домашнего приготовления, а также выбрать из большой коллекции нашего погреба лучшее вино или заказать алкогольные напитки.
Спортзал (Спортзал)
Наш новый фитнес-центр находится в вашем распоряжении с раннего утра до позднего вечера. Современное оборудование обеспечивает комфорт при выполнении ежедневных упражнений.
Зал «Attica» (Конференц-зал)
Зал «Attica» является одним из самых красивых залов «Royal Olympic». Недавно он был отремонтирован и теперь имеет хорошую звукоизоляцию, попасть сюда можно через зону лобби в отеле или специальный вход с улицы.
Фойе зала «Olympia» (Конференц-зал)
Впечатлящее фойе зала «Olympia» известно своей изысканной мозайкой точной копией той, что была найдена во дворце Александра Македонского) и может служить дополнительным помещением во время проведения мероприятий в конференц-зале. Помимо этого, оно может также использоваться и самостоятельно для проведения, главным образом, выставок и деловых обедов.
Также вам могут понравиться
Divani Palace Acropolis
Отелю «Divani Palace Acropolis» благоприятствует его уникальное расположение, поскольку он расположен в двух шагах от знаменитого Акрополя, это идеальное место, чтобы прикоснуться к удивительной истории Афин. В отеле посетитель может выбрать
New Hotel
В историческом центре Афин находится отель «New», оформлением которого занимались известные дизайнеры Фернандо и Умберто Кампана. Братья Кампана позаботились о том, чтобы с первого по шестой этаж внутренний дизайн интерьера
NJV Athens Plaza
Роскошный отель «NJV Athens Plaza» находится в самом сердце Афин, напротив исторической площади Синтагма, что очень близко к Акрополю. У отеля большая 30-летняя история. «NJV Athens Plaza» принимает посетителей со

Royal Olympic 10 stars

Royal Olympic Gym Wellness Center Swimming Pool Royal Olympic Royal Olympic Royal Olympic Panorama Hall Abbey Hall Alexander Hall Attica Hall Conference Rooms Royal Olympic Royal Olympic Ioannis Bar Royal Olympic Kallirhoe Hall Olympia Hall Olympia Foyer Pool Bar Ioannis Restaurant Royal Olympic Lounge Bar Royal Olympic Royal Olympic Royal Olympic Royal Olympic Templar's Hall
210-9288400

Royal Olympic is located just in front of the famous Temple of Zeus and the National Garden, underneath the Acropolis and only 2 minutes walk to the new Acropolis Museum.

All its rooms and suites are luxurious, spacious and elegantly decorated with bright colors and stylish furniture. Most of them also feature unparalleled views of the Temple of Olympian Zeus, National Garden and the Lycabettus Hill.

Breakfast is served in the Roof Garden. Different healthy recipes will impress you and will offer you the opportunity to try traditional tastes from all over the country. The Chef only uses very high quality raw materials and everything is prepared in house.

The hotel offers an escape from the buzzing city and relaxation next to the magnificent swimming pool in the centre of an unexpected Garden full of trees and flowers. Royal Olympic also offers at your disposal 18 recently renovated meeting rooms able to hold meetings stretching from 5 to 700 delegates. They are all flooded with natural light, while each of them has a distinctive character and unique decoration.

Royal Olympic is an excellent choice, as it combines outstanding facilities together with a very personal attendance of its experienced and very caring personnel.

FACILITIES / AMENITIES

Features

Minibar Family Friendly Bar Safe/deposit box No Pets Elevators 24hr service Hairdryer Ironing Facilities Pool (outdoor) Restaurant Telephone Shuttle Television Private Garden Air conditioning Baby sitting Boutiques/stores Concierge desk Currency exchange Fitness facilities Laundry service Room service Shoeshine stand Smoking Areas Front desk Lounges/bars Parking fee managed by hotel Wi-Fi free Baggage hold Business center Roof garden / Terrace Library Rent Bike Meeting Facilities Non-smoking rooms Dry Cleaning Massage Bathroom Bridal Suite
Athenian Panorama Rooms
All Athenian Panorama Rooms are just opposite the Temple of Zeus, which is the largest in Greece, exceeding even the Parthenon in size and one of Athens most important archaeological sights.
Wake-up calls, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Desk, Bathrobe, Bathtub, Bathroom amenities, Hairdryer, Slippers, Minibar, Private bathroom, Extra television charge, Alarm clock
De Luxe Room
Spacious, quiet and very elegant. A nice mixture of marbles and very fine fabrics in beautiful colours.
Wake-up calls, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Desk, Bathrobe, Bathtub, Bathroom amenities, Hairdryer, Slippers, Minibar, Private bathroom, Extra television charge, Alarm clock
Executive Room
Stylish, comfortable and tastefully decorated using bright colours and elegant furnishing, they all have a magnificent view to the swimming pool garden.
Internal Room
Quiet rooms, nicely decorated without view.
Wake-up calls, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Desk, Bathrobe, Bathtub, Bathroom amenities, Hairdryer, Slippers, Minibar, Private bathroom, Extra television charge, Alarm clock
Junior Suites
All our Junior Suites are luxurious, spacious and have their own library. They all have view to the swimming pool garden and are the ideal type of suites for guests wishing to enjoy the privilege of a suite but do not need an apartment.
Wake-up calls, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Desk, Bathrobe, Bathtub, Bathroom amenities, Hairdryer, Slippers, Minibar, Private bathroom, Extra television charge, Alarm clock
Suites
Each of our Suites is a very elegant and impressively decorated apartment. They all have a lovely balcony where you may sunbathe or have a private dinner. Whether you chose the Apollo, the Venus or the Estia Suite you will enjoy the ultimate of discreet luxury and privacy.
Wake-up calls, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Desk, Bathrobe, Bathtub, Bathroom amenities, Hairdryer, Slippers, Minibar, Private bathroom, Extra television charge, Alarm clock
Business Centre (Business Center)
Our new, very spacious and elegantly decorated Business Centre is also at your disposal as well as our Secretarial Services (Upon Request).
Panorama Hall (Conference Room)
Its unique character and its impressive decor are in perfect harmony with this indescribable view!
Kallirhoe Hall (Conference Room)
The classic elegance of the KALLIRHOE Hall is mellowly enhanced by the natural Attic light. The fact that it is dividable into two rooms, as well as the excellent audiovisual equipment have ensured the success of many exceptional Conferences and Receptions that have been hosted here.
Alexander Hall (Meeting Room)
Next to the Swimming Pool Garden the naturally lit Alexander Hall, in pleasant pastel tones, is an excellent choice as a Meeting Room!
Wellness Center (Spa and Wellness Center)
A state of the art Fitness Centre, flooded in natural daylight along with a very atmospheric Spa will be at your disposal shortly.
Pool Bar (Bar)
Relax and enjoy cocktails by the swimming pool, while listening to relaxing music, far away from the city buzz. A true oasis for your senses.
Lounge Bar (Bar)
Looking at the beautiful swimming pool garden, this is an outstanding corner to enjoy a cocktail or a very nice glass of wine or just a casual beer or coffee. The comfortable armchairs, the library bar and the chic ambiance create a relaxing and inviting atmosphere.
Conference Rooms (Conference Room)
In 2007 the Royal Olympic extended its conference assets by creating 5 brand new meeting rooms. All the above venues are at the same wing (each floor is a meeting room on its own) and they are all identical in dimensions.
Swimming Pool (Pool (outdoor))
Escape from the buzzing city and relax next to our magnificent swimming pool in the centre of an unexpected Garden full of trees and flowers.
Olympia Hall (Conference Room)
OLYMPIA, the largest Conference Hall of the Royal Olympic. An impressive Hall, designed for demanding events as it is accessible from a private entrance on the main street as well as from the interior of the Hotel, dividable into two rooms, with natural light, full ultramodern audiovisual equipment, as well as a spacious, elegant foyer.
Abbey Hall (Meeting Room)
The wooden ceiling, the windows, the fireplace and the chairs create a unique decoration not to be seen anywhere else in Athens.
Ioannis Restaurant (Roof Garden Bar-Restaurant)
This is our new Gourmet Restaurant at our Roof Garden. Our creative cuisine is a unique combination of forgotten traditional Greek recipes and modern conception in an impressive presentation.
Templar's Hall (Meeting Room)
If there is a banqueting Hall in Athens that has a character that is definitely the Templar’s Hall! Suitable for Conferences, Meetings, Dinners and distinctive Wedding receptions. Templar’s Hall will make you feel like time has stopped somewhere in a Medieval Castle.
Ioannis Bar (Roof Garden Bar-Restaurant)
Our Roof Garden Bar is at your disposal all year round, from 10.30 in the morning until 2.00 am. The view is phenomenal and you may enjoy a variety of homemade snacks and sweets, as well as an impressive selection of the world’s best wines and spirits.
Gym (Fitness Center)
Our new Gym is at your disposal from early in the Morning until late in the Evening. It is offered with all modern equipment making sure that you will not be missing your working out routines.
Attica Hall (Meeting Room)
ATTICA, is one of the most beautiful Halls of the Royal Olympic. Recently renovated, soundproof, accessible from the interior of the Hotel as well as from a private entrance and with a superb view to the Temple of Zeus, it is undoubtedly one of the best decorated Halls in Europe.
Olympia Foyer (Meeting Room)
The splendid Foyer of the Olympia Hall, known for its masterpiece Stone Mosaic that is an exact copy found in Alexander’s the Great Palace, is usually offered as part of the Olympia Conference Hall, however it is designed to be used as an independent Hall as well, mainly for exhibitions, coffee breaks and business lunches.
You might also like
Divani Palace Acropolis
The Divani Palace Acropolis is favored by its unique location as it is placed nearby the famous Acropolis, the ideal place to get a taste of the fascinating history of
New Hotel
Offering an entirely new approach to young interior design, energetic hospitality, and seductive customer-centered services, New Hotel is the first ever hotel project of award winning designer duo, Fernando and
NJV Athens Plaza
The luxurious NJV Athens Plaza, conveniently located in the heart of Athens, is just steps away from the world-famous Acropolis. With over 30 years of rich history, the NJV Athens