Divani Apollon Palace & Thalasso 10 stars

Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Бассейны Divani Apollon Palace & Thalasso Бассейн талассотерапии Спа-салон «Divani Athens Spa» и центр «Thalasso» Конференции и мероприятия Спортзал Ресторан «Миф моря» Лаунж-зона «Атландис» Бар «A+D» Снэк-бар у бассейна «Meltemi» Ресторан «Анемос»

В уникальном месте в самом сердце «Афинской Ривьеры» находится прекрасный отель «Divani Apollon Palace & Thalasso», предназначенный для отдыха или работы, с прекрасной умиротворяющей атмосферой роскоши. Насладитесь по-настоящему волшебным пребыванием в этом эксклюзивном отеле, одном из ведущих отелей мира.

Этот роскошный отель насчитывает 286 современных номеров и люксов с видом на море. Все номера и люксы оснащены великолепными удобствами, которые обеспечат посетителям незабываемое приятное времяпрепровождение. В отеле есть два открытых бассейна, частный песчаный пляж, больший сады, открытые теннисные корты, поле для гольфа и беговая дорожка сразу за отелем. Отель также предлагает широкий выбор водных видов деятельности. Для абсолютного здоровья и отдыха в «Divani Apollon Palace & Thalasso» имеется спа-салон, где проводятся процедуры талассотерапии, центр красоты и полностью оборудованный тренажерный зал. В ресторанах отеля предлагаются вкусные блюда в течение всего дня.

 

 «Divani Apollon Palace & Thalasso» расположен в уникальном месте, недалеко от Вулиагмени, всего в 25 минутах езды от центра города и менее, чем в 30 минутах езды от Международного аэропорта города Афин. Также территория вокруг отеля идеально подходит для прогулок и экскурсий – либо в светской Глифаде, либо в местах археологических раскопок в Сунион.

ОБЪЕКТЫ / AMENITIES

Особенности

Мини-бар Для семейного отдыха Балкон Бар Прокат автомобилей Сейф Домашние животные запрещены Лифт Обслуживание номеров 24 часа в сутки Автоматы автоматических банковских операций Гольф Парикмахер/Стилист Фен для волос Утюг Детский клуб Бассейн (крытый) Бассейн (открытый) Ресторан Водные виды спорта Автобус Теннисные корты Частный сад Кондиционер Услуга по досмотру за малышами Бутики/Магазины Служащий стойки регистрации Обмен валюты Услуги спортзала Стирка Обслуживание номеров Скамья для чистки обуви Офис по организации экскурсий Персонал Стойка регистрации Залы/Бары Бесплатный Wi-Fi Камера хранения багажа Бизнес-центр Трансфер из аэропорта Частный пляж Услуга будильник Сауна/Хамам Гидромассажная ванна Зал для встреч Номера для некурящих Факс - фотокопии Химчистка Массаж Ванная комната Продажа билетов
2 Количество человек
Услуга пробуждения по телефону, Телефон, Кондиционер,, Сейф, Отопление, Радио AM/FM, Банный халат, Ванная, Wi-Fi, Балкон/Веранда, Банные принадлежности, Фен, Мини-бар, Приватная ванная комната, Дополнительная плата за телеканалы
2 Количество человек
Услуга пробуждения по телефону, Телефон, Кондиционер,, Сейф, Отопление, Радио AM/FM, Столовая, Электрочайник, Банный халат, Ванная, Услуги дворецкого, Wi-Fi, Балкон/Веранда, Банные принадлежности, Фен
2 Количество человек
2 Количество человек
Услуга пробуждения по телефону, Телефон, Кондиционер,, Сейф, Отопление, Радио AM/FM, Столовая, Электрочайник, Банный халат, Ванная, Услуги дворецкого, Wi-Fi, Балкон/Веранда, Банные принадлежности, Фен
Ресторан «Миф моря» (Ресторан)
Ресторан расположен напротив главного здания отеля и имеет большую террасу с деревянным настилом, откуда открывается вид на район Кавури. Здесь прекрасная обстановка, в которой приятно наблюдать за закатами. Наши гости могут попробовать морепродукты, приготовленные с большой тщательностью, и лучшие блюда средиземноморской кухни.
Спортзал (Спортзал)
В «Divani Athens SPA» и в Центре талассотерапии находится полностью оснащённый тренажерный зал с оборудованием последнего поколения «Technogym». Наш квалифицированный персонал готов всегда прийти к вам на помощь в определении своих целей и создании персональной фитнес-программы.
Спа-салон «Divani Athens Spa» и центр «Thalasso» (Спа и оздоровительный центр)
Для абсолютного оздоровления и отдыха в отеле «Divani Apollon Palace & Thalasso» работает уникальный и единственный во всей Аттике спа-салон и центр талассотерапии площадью 3500 кв.м.
Бассейны (Бассейн (открытый))
В отеле «Divani Apollon Palace & Thalasso» имеется 2 открытых бассейна, один из которых с морской водой и джакузи.
Конференции и мероприятия (Конференц-зал)
Большой конференц-центр состоит из многофункциональных залов заседаний и помещений для проведения мероприятий общей площадью 2500 кв. м., где можно проводить совещания, конференции, семинары, свадьбы и многое другое.
Бассейн талассотерапии (Бассейн (крытый))
Отель «Divani Apollon Palace & Thalasso» имеет самый большой бассейн талассотерапии 270 кв.м.) во всей Греции. Здесь находятся 16 различных фонтанчиков со струей воды, где можно отдохнуть и расслабиться.
Ресторан «Анемос» (Ресторан)
Центральный ресторан с изысканным и элегантным интерьером включает в себя красивую террасу с захватывающим видом на море. Получите удовольствие от тёплой и дружественной атмосферы этого уютного ресторана, открытого на завтрак, обед и ужин.
Лаунж-зона «Атландис» (Бар)
Эта светлая современная лаунж-зона имеет красивый вид на бассейны и Саронический залив. Здесь предлагается питание в течение всего дня, когда вам удастся оторваться от своего плотного графика. Отсюда открывается вид на большую террасу, где можно принять солнечные ванны или поужинать в прохладном месте.
Бар «A+D» (Бар)
Дружественная атмосфера уютного бара «A+D» создает идеальную обстановку для спокойного вечера. Здесь можно заказать лёгкие закуски, фирменные коктейли, бокал вина или любимые напитки, расслабляясьиться под звуки живой музыки.
Снэк-бар у бассейна «Meltemi» (Снэк-бар)
Уютный бар возле бассейна предлагает тенистое и комфортное место для отдыха. Получите удовольствие от греческого солнца у роскошных бассейнов отеля, заказав коктейли, безалкогольные напитки, лёгкие закуски. Бар «Meltemi» работает только в летний период.
Также вам могут понравиться
Divani Apollon Suites
Элегантный бутик-отель «Divani Apollon Suites» гостиничной сети «Divani» расположен в престижном районе Вулиагмени. Этот роскошный отель представляет собой квинтэссенцию европейской элегантности. У вас останутся лучшие воспоминания от пребывания в одном из
The Margi
Великолепный отель «The Margi» располагается в одном из самых красивых пригородов Афин, в Вулиагмени. Сдержанная роскошь гармонично сочетается со средиземноморскими элементами архитектуры в дизайне отеля, предлагая атмосферу полного расслабления. К услугам
Arion Astir Palace
Яркие цвета доминируют на огромной территории прибережного космополитичного гостиничного комплекса «Astir Palace Resort», к которому относится «Arion Resort & Spa». В 123 номерах и люксах вы сможете хорошо отдохнуть и расслабиться.

Divani Apollon Palace & Thalasso 10 stars

Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Divani Apollon Palace & Thalasso Swimming Pools Divani Apollon Palace & Thalasso Thalassotherapy Pool Divani Athens Spa & Thalasso Center Conference & Meeting Rooms Fitness Center Mythos of the Sea Restaurant Atlantis Lounge A+D Bar Meltemi Poolside Snack Bar Anemos
210-8911100

In a unique location in the heart of the Athenian Riviera, the Divani Apollon Palace & Thalasso is an excellent hotel for leisure or work, offering peace and luxury. Enjoy a truly magical stay at this exclusive hotel, one of the famous Leading Hotels of the World.

The lavish hotel has 286 modern rooms and suites with spectacular sea views. All rooms and suites are equipped with all those luxurious facilities that offer visitors an outstanding and enjoyable stay. The hotel has two outdoor swimming pools, private sandy beach, extensive gardens, outdoor tennis courts, jogging track just outside the hotel and golf course. The hotel also offers a wide range of water activities. For absolute wellness and relaxation, the hotel features a spa and thalassotherapy center, an extensive beauty center and a fully equipped gym. Finally the hotel's restaurants offer delicious meals throughout the day.

The Divani Apollon Palace & Thalasso enjoys a unique location close to Vouliagmeni just 25 minutes from the city center and less than 30 minutes from the international airport of Athens. The area around the hotel is also ideal for walks and excursions, as in secular Glyfada and the archaeological site of Sounion.

FACILITIES / AMENITIES

Features

Minibar Family Friendly Balcony Bar Rent Car Safe/deposit box No Pets Elevators 24hr service ATM/Cash machine Golf Hairdresser/barber Hairdryer Ironing Facilities Play area Pool (indoor) Pool (outdoor) Restaurant Water sports Shuttle Tennis courts Private Garden Air conditioning Baby sitting Boutiques/stores Concierge desk Currency exchange Fitness facilities Laundry service Room service Shoeshine stand Tour/sightseeing desk Multilingual staff Front desk Lounges/bars Wi-Fi free Baggage hold Business center Airport shuttle service Private Beach Wake up service Sauna/Hammam Hot Tub Meeting Facilities Non-smoking rooms Fax-Photocopying Dry Cleaning Massage Bathroom Ticket Service
Deluxe Suite
2 persons
These suites offer a master bedroom with a Queen size bed, a beautiful walk in closet, separate living room and a lovely dining area offering magnificent views to the sea.
Wake-up calls, Telephone, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Dining Room, Kettle, Bathrobe, Bathtub, Butler service, Wi-Fi, Balcony/Lanai/Terrace, Bathroom amenities, Hairdryer
Executive Room
2 persons
These rooms exude a unique essence of contemporary elegance offering a queen bed, a cosy living room and a luxurious bathroom. They offer the ideal refuge for all your business or leisure trips to Athens.
Wake-up calls, Telephone, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Bathrobe, Bathtub, Wi-Fi, Balcony/Lanai/Terrace, Bathroom amenities, Hairdryer, Minibar, Private bathroom, Extra television charge
Presidential Suite
2 persons
Our Presidential Suite is the ultimate premiere accommodation in Divani Apollon Palace & Thalasso. Offering a feeling of staying in a welcoming chic apartment our guests can relax and enjoy the breathtaking views of the Saronic Gulf from their private balconies.
Wake-up calls, Telephone, Air conditioning, Safe/deposit box, Heating, AM/FM radio, Dining Room, Kettle, Bathrobe, Bathtub, Butler service, Wi-Fi, Balcony/Lanai/Terrace, Bathroom amenities, Hairdryer
Superior Room
2 persons
The soft neutral palettes, the spacious bed, the cosy living room and the luxurious bathroom will have you feeling right at home. What makes these rooms really unique is that all superior rooms offer side views to the Saronic Gulf.
Mythos of the Sea Restaurant (Restaurant)
Located opposite the hotel’s main building, this restaurant offers a large decked-terrace overlooking Kavouri bay. It offers a magical setting and an unforgettable sunset. Our guest can enjoy carefully prepared seafood specialties and the best of Mediterranean cuisine.
Fitness Center (Fitness Center)
At Divani Athens SPA and Thalasso center our guest will find a fully-equipped fitness centre with state-of-the-art Technogym machines. Our trained staff will provide specialist consultations to help your define your goals and create a program made-to-measure.
Divani Athens Spa & Thalasso Center (Spa and Wellness Center)
For absolute wellness and relaxation, the Divani Apollon Palace & Thalasso offers a 3,500 sq.m. spa and Thalassotherapy center, unrivaled in the region of Attica.
Swimming Pools (Pool (outdoor))
Divani Apollon Palace & Thalasso offers two outdoor swimming pools, one with sea water, and with Jacuzzis.
Conference & Meeting Rooms (Conference Room)
We offer an extensive conference centre, featuring 6 modular meeting rooms with an overall 2, 500 m2 - 27,000 sq ft space of event facilities, making it the ideal venue for conventions, congresses, seminars, weddings and large functions.
Thalassotherapy Pool (Pool (indoor))
Divani Athens SPA & Thalasso Center offers the biggest Thalassotherapy pool in Greece , 270sq.m. Here our guest will find 16 different areas with water jets where he can relax and unwind.
Anemos (Restaurant)
Our main restaurant offers a chic and classy interior, and boasts a splendid terrace offering fantastic sea views. Enjoy the warm and cosy atmosphere of this welcoming restaurant open for breakfast, lunch and dinner.
Atlantis Lounge (Bar)
This bright contemporary lounge overlooks the pools and the Saronic Gulf. It offers all day dining options to fit in with your busy schedule. The lounge opens onto a large terrace where our guest can enjoy the sun or for al fresco dining.
A+D Bar (Bar)
The cosy and comfortable A & D bar offers the perfect setting for a relaxing evening. Enjoy light snacks, signature cocktails, a glass of wine or your favorite drink and unwind to the sound of live music played daily.
Meltemi Poolside Snack Bar (Snack Bar)
Our welcoming poolside bar offers a shaded and comfortable seating area. Make the most of the Greek sun near our luxurious pools and enjoy cocktails, refreshments, light lunches and snacks throughout the day. The Meltemi is open only during the summer season.
You might also like
Divani Apollon Suites
Divani Apollon Suites is a classy boutique hotel of Divani Collection, located in the exclusive suburb of Vouliagmeni. This luxurious hotel has the essence of european elegance. The 28 superior rooms
The Margi
Situated in the most exclusive area of the Athenian Riviera, Vouliagmeni, The Margi luxury hotel is a luminous haven away from home. Perfectly balancing discreet luxury with a cosy mediterranean
Arion Astir Palace
The legendary atmosphere of Arion Resort & Spa is enhanced by contemporary surroundings and spectacular views of the Saronic Gulf which renders it a unique hotel in Athens providing an