Центр культуры «Мелина «, Фисио

Центр культуры «Мелина «, Фисио Центр культуры «Мелина «, Фисио Центр культуры «Мелина «, Фисио
Культурный центр «Мелина» с 1988 года находится в старой шляпной мастерской Ильи Пулопулоса, которая была основана в 1886 году и известна как «ПИЛ-ПУЛ». Объекты в промышленном каменном здании с простой и строгой конструкцией, которое охраняется как памятник, являются замечательным образцом промышленной архитектуры. Сегодня здесь проводятся две постоянные выставки «Прогулки по Афинам», экскурсия о городской жизни в начале XX-го века, и Театр-музей теней «Харидимос».
Мой отзыв
Также вам могут понравиться
Театр Греческих танцев Доры СТРАТУ
Ассоциация греческих танцев была основана в 1953 году Дорой Страту, которая смогла активировать интересы государства и отдельных частных лиц, а также при их финансовой поддержке осуществить свою мечту по сохранению от забвения греческих танцев, создав для них «живой музей», который впоследствии использовался и для других видов деятельности.
«Технополис» города Афин
«Технополис» Афин расположен в самом центре города, а именно в районе Гази, являясь живым культурным комплексом, целью создания которого было содействие развитию искусств, предпринимательства, инноваций, образования, демонстрация промышленного наследия и тем с социальной проблематикой.
Фильмотека Греции – Музей кинематографа
Фильмотека Греции расположена в здании кинотеатра "Лаис", объявленном историческим памятником, недалеко от станции метро "Керамикос".

Cultural Centre “Melina Merkouri”, Thiseio

Cultural Centre “Melina Merkouri”, Thiseio Cultural Centre “Melina Merkouri”, Thiseio Cultural Centre “Melina Merkouri”, Thiseio
The Cultural Centre “Melina Merkouri” has been housed since 1988 at the old hat factory of Ilias Poulopoulos, which was founded in 1886 and is known as “PIL-POUL". The facilities at the industrial stone building, with a small and austere structure that is preserved as a monument of industrial architecture, is an important point of cultural reference. Nowadays, it hosts two permanent exhibitions, ‘A Journey Through Athens”, a tour to the life of the city in the beginning of the 20th century, and the Haridimos Shadow Puppet Museum.
My Review
You might also like
Greek Dances Theater Dora Stratou
The Greek Dances Theater was founded in 1953 by Dora Stratou, who mobilizing the interest of the State and various individuals, and with their financial support realized her vision to save Greek dance from oblivion, creating a “living museum”, which later expanded to other activities.
Technopolis of the Municipality of Athens
The Technopolis of the Municipality of Athens, in the heart of the city, at Gazi, is a lively multifunctional cultural area which was created for the promotion of arts, the development, entrepreneurship, innovation, education, the promotion of cultural heritage and creating to the public an awareness in issues of social character.
Greek Film Archive
The Greek Film Archive is housed at the building of cinema “Lais”, very close to the Metro station “Kerameikos”.