«МИЕТ» (ОФНЦ) Образовательный фонд Национального банка

«МИЕТ» (ОФНЦ) Образовательный фонд Национального банка «МИЕТ» (ОФНЦ) Образовательный фонд Национального банка «МИЕТ» (ОФНЦ) Образовательный фонд Национального банка «МИЕТ» (ОФНЦ) Образовательный фонд Национального банка «МИЕТ» (ОФНЦ) Образовательный фонд Национального банка
+30 210 3221335
Это каменное двухэтажное здание является одним из редких сохранившихся образцов османской архитектуры в Афинах. После революции в нем размещалась первая городская гостиница с символическим именем «Европа». Затем здесь находились 2ая Гимназия, комендатура, уголовный суд, а также некоторое время размещались семьи беженцев после Малоазийской катастрофы. В 1959 году здание перешло во владение Национального банка, а с 1984 г. после масштабной реконструкции здесь располагается Образовательный фонд Национального банка.
Мой отзыв
Также вам могут понравиться
Культурный центр афинского муниципалитета
Культурный центр афинского муниципалитета размещается с 1971 года в одном из старейших зданий Афин в центре города, в неоклассическом здании афинской больницы «Политико».
Центр культуры «Мелина «, Фисио
Культурный центр «Мелина» с 1988 года находится в старой шляпной мастерской Ильи Пулопулоса, которая была основана в 1886 году и известна как «ПИЛ-ПУЛ».
Театр Греческих танцев Доры СТРАТУ
Ассоциация греческих танцев была основана в 1953 году Дорой Страту, которая смогла активировать интересы государства и отдельных частных лиц, а также при их финансовой поддержке осуществить свою мечту по сохранению от забвения греческих танцев, создав для них «живой музей», который впоследствии использовался и для других видов деятельности.

National Bank of Greece Cultural Foundation (MIET)

National Bank of Greece Cultural Foundation (MIET) National Bank of Greece Cultural Foundation (MIET) National Bank of Greece Cultural Foundation (MIET) National Bank of Greece Cultural Foundation (MIET) National Bank of Greece Cultural Foundation (MIET)
+30 210 3221335
This two-storied building is one of the very few surviving examples of Ottoman architecture in Athens. After the Greek Revolution it hosted the first hotel of the city with the symbolic name “Europe”. Then it housed the 2nd High School, the Athens Garrison Headquarters and hosted families of refugees from Asia Minor. In 1959 it was bought by the National Bank of Greece and since 1984, after an extended renovation it has housed the Cultural Foundation of the National Bank.
My Review
You might also like
City of Athens Cultural Centre
The City of Athens Cultural Centre is housed since 1971 at one of the oldest buildings of Athens at the centre of the city, at the neoclassical building of the Civic Hospital of the City of Athens.
Cultural Centre “Melina Merkouri”, Thiseio
The Cultural Centre “Melina Merkouri” has been housed since 1988 at the old hat factory of Ilias Poulopoulos, which was founded in 1886 and is known as “PIL-POUL".
Greek Dances Theater Dora Stratou
The Greek Dances Theater was founded in 1953 by Dora Stratou, who mobilizing the interest of the State and various individuals, and with their financial support realized her vision to save Greek dance from oblivion, creating a “living museum”, which later expanded to other activities.