Национальный музей современного искусства

Национальный музей современного искусства Национальный музей современного искусства Национальный музей современного искусства Национальный музей современного искусства Национальный музей современного искусства Национальный музей современного искусства
+30 210 9242111
Ценный образец индустриальной архитектуры, бывший пивоваренный завод Фикс прошел радикальную реконструкцию и теперь здесь размещается Национальный музей современного искусства, который, как ожидается, откроет свои двери для публики в 2016 году. Экспонаты музея включают важнейшие приобретения и дарения произведений, которые охватывают как исторически, так и синхронически послевоенное художественное искусство.
Мой отзыв
Также вам могут понравиться
Детский музей эмоций
Детский музей эмоций – уникальный в мире интерактивный музей, который использует свои экспонаты, игры и сказки, чтобы помочь детям понять себя и осознать мир эмоций, одновременно он просвещает родителей по вопросу эмоционального развития детей.
Музей Акрополя
Музей Акрополя является одним из самых важных во всем мире музеев, где хранятся уникальные шедевры, в основном подлинные произведения архаичного и классического греческого искусства, имеющие непосредственное отношение к священной скале Акрополя.
Atelier (мастерская) Спироса Василиу
В районе под Акрополем находится дом-музей и ателье Спироса Василиу, одного из самых известных греческих художников.

National Museum of Contemporary Art

National Museum of Contemporary Art National Museum of Contemporary Art National Museum of Contemporary Art National Museum of Contemporary Art National Museum of Contemporary Art National Museum of Contemporary Art
+30 210 9242111
An important example of industrial architecture, the former beer factory of Fix, it was used, after a radical reconstruction, to house the National Museum of Contemporary Art, which is expected to open its gates to the public in 2016. Its exhibits include very important purchases and donations of works that cover the works of art from the period after the war.
My Review
You might also like
Emotions Museum of Childhood
The Emotions Museum of Childhood is a unique interactive museum, which uses its exhibits, games and fairy tales, to encourage children to learn about themselves and to understand the world of emotions, while at the same time it creates awareness to the adults and supports them in issues of emotional development.
Acropolis Museum
The Acropolis Museum, one of the most important all over the world, includes unique masterpieces, mainly original works of the Archaic and Classical Greek art, which combine directly with the sacred rock of the Acropolis.
Atelier of Spyros Vassiliou
At the area under the Acropolis is the house and atelier of Spyros Vassiliou, one of the most well-known Greek artists, which functions as a museum.