Конфиденциальность и cookie-файлы

Конфиденциальность и cookie-файлы

В этом документе мы описали, как мы используем и обрабатываем персональные данные и как используем cookie-файлы. Мы также сообщаем контактную информацию, чтобы Вы могли связаться с нами в случае возникновения вопросов касательно личной информации.

Греческая Гостиничная Палата (ГГП) Trip2Athens предлагает онлайн-услуги для организации поездок на своем сайте по электронному адресу Trip2Athens.com и  через мобильные приложения (Услуга или Платформа Trip2Athens.com). Вся далее приводящаяся информация относится ко всем этим платформам. Если Вы не согласны с этим Положением о конфиденциальности и cookie-файлах, Вы должны прекратить использование наших услуг.

Конфиденциальность

Какие персональные данные использует Trip2Athens?

При оформлении бронирования Вам будет необходимо указать свое имя и адрес электронной почты. Вас также могут попросить указать домашний адрес, номер телефона, платежные данные, имена гостей, сопровождающих Вас, а также особые запросы.

Когда Вы заходите на наши веб-сайты, даже если Вы не оформляете бронирования, мы можем собирать определенную информацию, например IP-адрес, тип используемого браузера, информацию об операционной системе компьютера, версии приложения, языковых настройках и демонстрируемых страницах. Если Вы используете мобильное устройство, мы также можем собирать данные, идентифицирующие Ваше мобильное устройство, его специфические настройки и характеристики, а также информацию о широте/долготе. Когда Вы совершаете бронирование, наша система регистрирует, с помощью каких средств и на каких сайтах Вы сделали бронирование.

Мы также можем получать определенную информацию, когда Вы используете социальные сервисы.

Для каких целей Trip2Athens  собирает, использует и передает ваши персональные данные?

  • Бронирования: В первую очередь, мы используем Ваши персональные данные для оформления и администрирования Вашего онлайн-бронирования и для передачи данных бронирования в забронированный объект размещения.
  • Отзывы гостей: Мы используем Ваши контактные данные, с тем чтобы попросить Вас оставить комментарии после своего пребывания. Таким образом, Вы можете помочь другим путешественникам выбрать идеальное место для размещения.
  • Управление аккаунтом: На нашем сайте доступна функция создания личного аккаунта. Предоставленную информацию мы используем для администрирования аккаунта, позволяя Вам управлять своими бронированиями, использовать эксклюзивные предложения, легче оформлять будущие бронирования и менять собственные настройки. 

Как Trip2Athens использует социальные сети?

Мы используем социальные сети для того, чтобы продвигать объекты размещения, принадлежащие нашим партнерам, а также для улучшения качества наших услуг и удобства пользования ими. Например, мы встроили на сайт Trip2Athens специальные плагины для социальных сетей. Когда Вы нажимаете на одну из этих кнопок и регистрируетесь через свою личную страницу в социальной сети, информация об этом передается Вашему провайдеру социальной сети и, возможно, отображается на Вашей странице, которую могут смотреть другие пользователи.

Мы также можем предусмотреть возможность захода в Ваш аккаунт Trip2Athens, используя Вашу страницу в социальной сети. Информацию по использованию и обработке Ваших персональных данных в этом случае Вы можете получить у Вашего провайдера социальной сети.

Как Trip2Athens может передавать Ваши данные третьим лицам?

В определенных случаях мы можем передавать Ваши персональные данные компетентным органам: Мы можем раскрыть Ваши персональные данные правительственным органам, если это требуется по закону или если это требуется для предотвращения, выявления или преследования преступных деяний и мошенничества.

Как Trip2Athens использует мобильные устройства?

Мы выпускаем бесплатные приложения для различных мобильных устройств. Эти приложения собирают и обрабатывают Ваши персональные данные примерно таким же образом, как и наш сайт. Кроме того, приложения позволяют Вам использовать сервис определения местоположения для поиска отелей поблизости.

Как Trip2Athens использует отзывы гостей?

После Вашего пребывания в объекте размещения, забронированном у нас, Вы можете написать отзыв гостя. Заполняя форму отзыва гостя, Вы даете свое согласие на размещение отзыва на нашем сайте (в соответствии с нашими Правилами и условиями, где это подробно описано), например, на странице с информацией об объекте размещения, в мобильных приложениях, на нашей странице в социальных сетях и социальных приложениях, на сайте соответствующего объекта размещения или на сайте нашего делового партнера — с целью сообщить другим путешественникам информацию о качестве услуг, предоставляемых в объекте размещения, в котором Вы проживали.

Cookie-файлы

Что такое cookie-файл?

Cookie-файл - это небольшой отрывок информации, помещаемый сайтом на компьютер пользователя.

Зачем сайты используют cookie-файлы?

Веб-страницы не обладают памятью. Если Вы просматриваете разные страницы на сайте, Вы не будете распознаваться как один и тот же пользователь на разных страницах. Благодаря cookie-файлам сайт распознает Ваш браузер. Таким образом, cookie-файлы в основном используются, чтобы запомнить Ваш выбор, например, язык общения или предпочитаемую валюту. Также благодаря cookie-файлам сайт сможет распознать Вас при следующих посещениях.

У всех cookie-файлов одинаковая роль?

Нет, разные типы cookie-файлов используются для разных целей. Cookie-файлы различаются по функции, времени существования и тому, какая сторона их размещает.

Как Trip2Athens использует cookie-файлы?

На нашем сайте используются следующие типы cookie-файлов:

  • Технические cookie-файлы: Мы используем технические cookie-файлы, чтобы наш сайт отображался, работал без ошибок, чтобы создавать Ваш аккаунт пользователя, чтобы Вы могли входить в аккаунт и чтобы можно было управлять бронированиями. Эти технические cookie-файлы строго необходимы сайту для безошибочной работы.
  • Функциональные cookie-файлы: Также мы используем функциональные cookie-файлы, чтобы запоминать Ваши предпочтения и чтобы помогать Вам использовать наш сайт оптимально и эффективно, например, запоминая предпочитаемую валюту и язык, Вашу историю поиска и объекты размещения, которые Вы просматривали ранее. Эти функциональные cookie-файлы не строго необходимы для работы нашего сайта, но они добавляют функциональности для Вас как пользователя, делая сайт более удобным в использовании.
  • Аналитические cookie-файлы: Мы используем эти cookie-файлы, чтобы узнать, как посетители используют сайт, чтобы понять, что работает, а что нет, чтобы оптимизировать сайт и улучшить его работу и чтобы быть уверенными, что мы остаемся интересными и релевантными для пользователей. Мы собираем информацию о том, какие страницы Вы посетили, с каких страниц Вы перешли на какие и с каких покинули сайт, о том, каким типом платформы Вы пользовались, о дате и времени использования сайта, о количестве кликов мышкой на определенной странице, о движениях Вашего курсора и о прокрутке, о поисковых запросах и тексте, который Вы вводите, используя наш сайт.

В течение какого времени активны cookie-файлы Trip2Athens?

Мы используем несколько типов cookie-файлов, с различным временем существования. Максимальное время существования, которое мы установили для некоторых - 5 лет с момента вашего последнего посещения нашего сайта. Вы можете удалить все cookie-файлы из своего браузера в любой момент. 

Как можно узнать cookie-файлы Trip2Athens?

Вы можете найти наши cookie-файлы в настройках своего браузера.

Использует ли Trip2Athens cookie-файлы третьих сторон?

Trip2Athens использует cookies и услуги Google Analytics. Чтобы проконтролировать сбор данных в аналитических целях службой Google Analytics, посетите следующую страницу: Блокировщик Google Analytics. 

У кого есть доступ к информации о cookie-файлах Trip2Athens ?

Только у Trip2Athens есть доступ к информации о cookie-файлах Trip2Athens. 

Как можно менять настройки для своих cookie-файлов?

Через настройки Вашего браузера (например, Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome) Вы можете выбрать какие cookie-файлы принимать, а какие - отклонять. Расположение настроек зависит от марки Вашего браузера. Чтобы найти необходимые настройки, используйте функцию “Помощь”/ "Help" в браузере.

Если Вы решите отказаться от определенных cookie-файлов, Вам могут быть недоступны некоторые функции нашего сайта. Это, однако, не означает, что мы поддерживаем любым другим образом настройки Browser, с тем чтобы не производилась запись посещений интернет-страниц. 

Безопасность

Какие процедуры безопасности Trip2Athens использует для защиты Ваших персональных данных?

Согласно европейскому законодательству о защите данных мы в разумной степени выполняем процедуры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа или неправомочного использования персональных данных.

Мы применяем соответствующие информационные системы и процедуры с целью защиты и охраны предоставленных нам персональных данных. Мы также используем процедуры по безопасности и применяем технические и физические ограничения для использования и доступа к персональным данным на наших серверах. Только обладающие особыми правами сотрудники имеют право доступа к персональным данным в процессе выполнения своих обязанностей.

Ни в коей мере ГГП, платформа Trip2Athens.com, его поставщики и любое другое лицо, связанное с сетью функционирования и поддержки вебсайта не получает информацию о вашей кредитной карте. Платформа не собирает, не обрабатывает и не сохраняет данные кредитных карт. Сбор и обработка таких данных или передача их объектам размещения осуществляется безопасным образом, который представляют три системы, действующие согласно закону, а именно:

  • Международная система оплаты PayPal
  • Системы оплаты посредством кредитной карты банков Alpha Bank, Банк Пиреос, Eurobank Эргасиас.
  • Система PCI Booking безопасной передачи данных кредитной карты посредством Fax в объекты размещения. Это система – PCI Compliant

Вышеуказанные сотрудничающие системы берут на себя согласно соответствующим положениям полную защиту безопасности и конфиденциальности данных кредитной / дебетовой карты относительно платформы. 

Дети

Услуги, предлагаемые Trip2Athens не направлены на детей в возрасте менее 18 лет. Использование любых предлагаемых компанией услуг допускается только с действительного согласия родителя или опекуна. Компания оставляет за собой право удалить любую информацию, полученную от ребенка младше 18 лет.

Контактная информация

Каким образом Вы можете контролировать персональные данные, передаваемые Trip2Athens?

Вы всегда можете воспользоваться правом ознакомиться с хранимыми нами Вашими персональными данными. Обзор персональной информации можно получить, направив соответствующий запрос на электронный адрес info@grhotels.gr .  Пожалуйста, в теме сообщения укажите: «Запрос персональных данных» и вложите копию идентификационного документа, что поможет нам избежать передачи Ваших персональных данных несанкционированным лицам.

Если Ваши персональные данные, имеющиеся у нас, неверны, мы обновим их по Вашей просьбе. Если Вы больше не хотите пользоваться услугами Trip2Athens, Вы можете попросить нас воспрепятствовать использованию Ваших персональных данных. 

Кто несет ответственность за обработку персональных данных на сайте и мобильных приложениях Trip2Athens?

Греческая Гостиничная Палата контролирует обработку персональных данных на своих сайтах и в мобильных приложениях платформы Trip2Athens.

Греческая Гостиничная Палата является частной компанией с ограниченной ответственностью, созданной и действующей в соответствии с законодательством Греции, её офисы расположены по адресу: Афины, улица Стадиу, 24, почтовый индекс 195 64 и ИНН 090002296. Услуга Trip2Athens была создана и поддерживается Гостиничной палатой Греции.

Privacy and Cookies

Privacy and Cookies

This document, which we update from time to time, describes how we use and process your personal data and how we use cookies. It also tells you how you can contact us if you have questions about your personal data or about cookies.

The Hellenic Chamber of Hotels Trip2Athensoffers online travel-related services through its Trip2Athens.com website   and mobile apps. The information that follows applies to all of these platforms. If you disagree with this Privacy and Cookies Policy, you should discontinue using our services.

Privacy

What kind of personal information does Trip2Athens use?

When you make a reservation, you'll be asked for your name, address, telephone number, email address, payment details, the names of guests travelling with you and your preferences for your stay.

To make it easier to manage your reservations, you can open a user account. This allows you to save your personal settings, review previous bookings and manage future reservations.

When you visit our website, even if you do not make a reservation, we may collect certain information, like your IP address, which browser you’re using, and information about your computer’s operating system, application version, language settings and pages that have been shown to you. If you are using a mobile device, we might also collect data that identifies your mobile device, device-specific settings and characteristics and latitude/longitude details. When you make a reservation, our system registers through which means and from which websites you have made your reservation.

Why does Trip2Athens collect, use and share your personal data?

  • Reservations: First and foremost, we use your personal data to complete and administer your online reservation and forward your reservation details to the accommodation you have booked.
  • Guest reviews: We use your contact information to invite you by email to write a guest review after your stay. This can help other travellers to choose the accommodation that suits them best.
  • Account administration: We offer a user account facility on our website. We use the information you give us to administer this, allowing you to manage your bookings, make future reservations more easily and manage your personal settings. 

How does Trip2Athens use social media?

We use social media to promote our accommodation partners’ properties and to promote, improve and facilitate our own services. For example, we have integrated social media plugins into the Trip2Athens website. So when you click on one of the buttons and register with your social media provider, and possibly presented on your social media profile to be shared with others in your network.

We may also enable you to sign in to Trip2Athens services with your social media accounts. Your social media provider will be able to tell you more about how they use and process your data in such cases.

How does Trip2Athens share your data with third parties?

In certain circumstances, we may share your personal data with competent authorities: We disclose personal data to law enforcement and other governmental authorities insofar as it is required by law or is strictly necessary for the prevention, detection or prosecution of criminal acts and fraud.

How does Trip2Athens make use of mobile devices?

We have free apps for a variety of mobile devices and use versions of our regular website that have been optimised for mobile. These apps and mobile websites process the personal details you give us in much the same way as our website does – and they also allow you to use location services to find accommodation nearby. 

How does Trip2Athens use guest reviews and other destination-related information you share with us?

After your stay at any accommodation booked through us, you will be invited to submit a guest review. By completing a guest review, you are agreeing that it can be displayed (as described in detail in our Terms and Conditions) on, for example, the relevant accommodation information page on our websites, in our mobile apps, in our social media accounts and in social apps, or on the website of the relevant accommodation or on our business partner’s website, to inform other travelers about the quality and services at the accommodation you stayed in.

Cookies

What is a cookie?

A cookie is a small amount of data that is placed in the browser of your computer or on your mobile device. This Privacy and Cookies Policy applies to cookies and similar technologies (hereafter together referred to as “cookies”).

Why are cookies used?

Web pages have no memory. If you are surfing from page to page within a website, you will not be recognised as the same user across pages. Cookies allow you to be recognised as the same user across the pages of a website. Cookies also allow your choices to be remembered – choices such as the language you prefer, the currency you use and your search criteria. They will also make sure you are recognised when you return to a website.

Do all cookies do the same thing?

No, there are different types of cookie and different ways of using them. Cookies can be categorised according to their function, their lifespan and according to who places them on a website.

How are cookies used?

Our website uses the following types of cookie:

  • Technical cookies: We try to give our visitors an advanced and user-friendly website that adapts automatically to their needs and wishes. To achieve this, we use technical cookies to show you our website, to make it function correctly, to create your user account, to sign you in and to manage your bookings. These technical cookies are absolutely necessary for our website to function properly.
  • Functional cookies: We also use functional cookies to remember your preferences and to help you to use our website efficiently and effectively, for example by remembering your preferred currency and language, your searches and the accommodation you viewed earlier. These functional cookies are not strictly necessary for the functioning of our website, but they add functionality for you and enhance your experience.
  • Analytics cookies: We use these cookies to gain insight into how our visitors use the website, to find out what works and what doesn't, to optimise and improve our website and to ensure we continue to be interesting and relevant. The data we gather includes which web pages you have viewed, which referring/exit pages you have entered and left from, which platform type you have used, date and time stamp information and details such as the number of clicks you make on a given page, your mouse movements and scrolling activity, the search words you use and the text you type while using our website. We also make use of analytics cookies as part of our online advertising campaigns to learn how users interact with our website after they have been shown an online advertisement – which may include advertisements on third-party websites. However, we will not know who you are, and will only obtain anonymous data. Our business partners may also use analytics cookies to learn if their customers make use of accommodation offers integrated into their websites.

How long do Trip2Athens cookies stay active?

The cookies we use have varying lifespans. The maximum lifespan we set on some of them is five years from your last visit to our website. You can erase all cookies from your browser any time you want to. 

How can you recognize Trip2Athens cookies?

You can find our cookies in your browser settings.

Does Trip2Athens use third-party marketing and analytics cookies?

Trip2Athens uses the means required by Google Analytics.

In order to control the collection of data for analytical purposes by Google Analytics, you may want to visit the following link: Google Analytics Opt-out Browser Add-on.

Who has access to Trip2Athens cookie data?

Only Trip2Athens has access to Trip2Athens cookies. 

How can you manage your cookie preferences?

Using your browser settings in, for example, Internet Explorer, Safari, Firefox or Chrome, you can set which cookies to accept and which to reject. Where you find these settings depends on which browser you use. Use the "Help" function in your browser to locate the settings you need.

If you choose not to accept certain cookies, you may not be able to use some functions on our website. However, we do not otherwise support “Do Not Track” browser settings.

Security

What security procedures does Trip2Athens put in place to safeguard your personal data?

In accordance with European data protection laws, we observe reasonable procedures to prevent unauthorised access and the misuse of personal information.

We use appropriate business systems and procedures to protect and safeguard the personal data you give us. We also use security procedures and technical and physical restrictions for accessing and using the personal data on our servers. Only authorised personnel are permitted to access personal data in the course of their work.

Under no circumstances does the Hellenic Chamber of Hotels, the Trip2Athens.com platform, suppliers or anyone involved in the operation and support of the “Website” acquire any knowledge of your credit card details. The platform does not collect, process or store credit card data. The only collection and processing of such data or its notification to accommodation providers is performed in a secure manner offered by trusted third party systems, namely:

  • The international payment system PayPal
  • Credit card based payment systems of the following banks: Alpha Bank, Pireus Bank, Eurobank Ergasias Bank
  • The PCI Booking system for the secure transmission of credit card data via fax to accommodation providers. The system is fully PCI compliant.

The aforementioned systems undertake the complete protection of the security and privacy of your credit / debit card data against the platform.

Children

The services offered by Trip2Athens are not directed at children under 18 years old. The use of any of our services is only allowed with the valid consent of a parent or a guardian. If we receive information from a child under 18 years old, we reserve the right to delete it.

Contact

How can you control the personal data you have given to Trip2Athens?

You always have the right to review the personal information we keep about you. You can request an overview of your personal data by emailing us at info@grhotels.gr. Please write 'Request personal information' in the subject line of your email and include a copy of your identity card to help us prevent unauthorised individuals from accessing your personal data.

If the personal information we have for you is incorrect, we will update it at your request.  If you do not want to use Trip2Athens services anymore, you can ask us to block your personal data from being used again.

Who is responsible for the processing of personal data on the Trip2Athens website and apps?

The Hellenic Chamber of Hotels controls the processing of personal data on its websites and mobile apps. The Hellenic Chamber of Hotels is a Public Sector organization operating under the laws of Greece and having its offices at 24 Stadiou Str., 105 64 Athens, Greece. Our VAT registration number is EL090002296. The Trip2Athens.com service has been created and is operated by the Hellenic Chamber of Hotels.