«Дровосек», Димитрис Филиппотис (Дворец «Заппейон»)

«Дровосек», Димитрис Филиппотис (Дворец «Заппейон») «Дровосек», Димитрис Филиппотис (Дворец «Заппейон») «Дровосек», Димитрис Филиппотис (Дворец «Заппейон») «Дровосек», Димитрис Филиппотис (Дворец «Заппейон»)
Работа Димитрия Филиппоти, которая в 1908 году первоначально была установлена на небольшой площади по проспекту Амалии, стала жертвой вандализма (её залили краской, отбили конечности и забросали камнями). В 1958 году скульптуру перенесли в сад возле дворца «Заппейон» на сторону улицы Ирода Аттика. Это классицисткое произведение имеет жизненную силу и простоту, изображая повседневный образ жизни, обычное действие по рубке дерева. Использование тем повседневной жизни простых людей было характерным для скульптурных работ Филиппотиса.
Мой отзыв
Также вам могут понравиться
Георгиос Караискакис, Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон»)
Конная статуя Георгиса Караискакиса находится в саду «Заппейон» на стороне улицы Ирода Аттику.
«Дискобол», Констандиноса Димитриадиса, Панафинейский стадион
Скульптура поражает своим движением и положением тела спортсмена.
Станция метро «Синтагма» (выставка древностей)
На станции метро «Синтагма», где пересекаются ветки № 2 и № 3, во время строительства были обнаружены литейные статуи классической эпохи, кладбище, датируемое периодом между микенской и византийской цивилизацией, римские ванны, часть городского акведука, сооруженного Писистратом, а также русло реки Ириданос дороги, ведущие к городским стенам и району Месогеа.

Wood Chopper, Dimitrios Filipotis (Zappeion Mansion

Wood Chopper, Dimitrios Filipotis (Zappeion Mansion Wood Chopper, Dimitrios Filipotis (Zappeion Mansion Wood Chopper, Dimitrios Filipotis (Zappeion Mansion Wood Chopper, Dimitrios Filipotis (Zappeion Mansion
The work of Dimitrios Filipotis has been placed originally in 1908 at a small square of Amalias Avenue, where they colored it, mutilated and stoned. In 1958 it was transferred to the garden of Zappeion Mansion. Even though it is a classicist work it has liveliness and simplicity, something that is due to the presentation of a daily image with a common activity, the cutting of the wood. The introduction of themes from the everyday life of simple people was the contribution of Filipotis to the art of sculpture.
My Review
You might also like
Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion)
Statue of Georgios Karaiskakis on a horse at the garden of Zappeion Mansion.
Discus Thrower, Konstantinos Dimitriadis, Panathenaic Stadium
A sculpture that impresses with its movement and the size of the athlete’s body.
Syntagma Station (antiquities exhibition)
At the Metro station Syntagma, where lines 2 and 3 intersect, during the excavations they unearthed foundries for statues of the Classical period, a cemetery dating from the Mycenaean to the Byzantine period, a Roman bath complex, part of aqueduct of Peisistratus, the riverbed of Eridanos as well as the ancient road that led from the gates of the wall to the demoi of Mesogeia.