Элефтериос Венизелос Яннис Папас во дворе Парламента Греции

Элефтериос Венизелос Яннис Папас во дворе Парламента Греции Элефтериос Венизелос Яннис Папас во дворе Парламента Греции Элефтериос Венизелос Яннис Папас во дворе Парламента Греции Элефтериос Венизелос Яннис Папас во дворе Парламента Греции
После обустройства территории в 2000 году статуя была помещена во двор Парламента Греции. Она была создана в честь политика, внёсшего большой вклад в демократическое развитие страны. Элефтериос Венизелос представлен стоящим, но с лёгким движением согнутой левой ноги, которая слегка впереди правой. Левая рука лежит на опоре, а в правой он держит нужный документ. Мраморная скульптура является работой Янниса Паппаса и была создана в 1995 году.
Мой отзыв
Также вам могут понравиться
Могила Неизвестного солдата, Эммануил Лазаридис (площадь Синтагма)
Скульптура изображает обнаженную мужскую фигуру мёртвого воина, лежащего на земляном валу.
Станция метро «Синтагма» (выставка древностей)
На станции метро «Синтагма», где пересекаются ветки № 2 и № 3, во время строительства были обнаружены литейные статуи классической эпохи, кладбище, датируемое периодом между микенской и византийской цивилизацией, римские ванны, часть городского акведука, сооруженного Писистратом, а также русло реки Ириданос дороги, ведущие к городским стенам и району Месогеа.
Искусство в метро
Строительство афинского метрополитена в 1990ых годах послужило поводом для самой масштабной программы раскопок, которую когда-либо знала Греция.

Eleftherios Venizelos, Giannis Pappas, Hellenic Parliament

Eleftherios Venizelos, Giannis Pappas, Hellenic Parliament Eleftherios Venizelos, Giannis Pappas, Hellenic Parliament Eleftherios Venizelos, Giannis Pappas, Hellenic Parliament Eleftherios Venizelos, Giannis Pappas, Hellenic Parliament
The statue was placed at the yard of the Hellenic Parliament in 2000, after the formation of the external areas, honoring the politicians for his contribution to the democratic course of the country. Eleftherios Venizelos is presented standing with slight movement as the left foot slightly bent in front of the right one. His left hand touches a stand while the right one holds a document. The marble sculpture is the work of Giannis Pappas and was made in 1995.
My Review
You might also like
Monument of the Unknown Soldier, Emmanuel Lazaridis (Syntagma Square)
The sculpture depicts a nude male figure of a dead warrior lying on the ground.
Syntagma Station (antiquities exhibition)
At the Metro station Syntagma, where lines 2 and 3 intersect, during the excavations they unearthed foundries for statues of the Classical period, a cemetery dating from the Mycenaean to the Byzantine period, a Roman bath complex, part of aqueduct of Peisistratus, the riverbed of Eridanos as well as the ancient road that led from the gates of the wall to the demoi of Mesogeia.
Art in the Metro
The construction of the metropolitan railway of Athens, in the 1990s, was the occasion for the largest excavating program that ever took place in Greece.