Георгиос Караискакис, Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон»)

Георгиос Караискакис,
Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон») Георгиос Караискакис,
Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон») Георгиос Караискакис,
Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон») Георгиос Караискакис,
Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон») Георгиос Караискакис,
Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон») Георгиос Караискакис,
Михаил Томброс, (Дворец «Заппейон»)
Конная статуя Георгиса Караискакиса находится в саду «Заппейон» на стороне улицы Ирода Аттику. Генерал представлен в сцене битвы. На нём надета капитанская форма, он вооружён и резко дёргает вожжи лошади, которая опирается на задние ноги, а передние подняты вверх. Бронзовая скульптура была сделана в 1966 году скульптором Михаилом Томбросом на деньги, собранные простыми людьми по всей стране.
Мой отзыв
Также вам могут понравиться
«Дровосек», Димитрис Филиппотис (Дворец «Заппейон»)
Работа Димитрия Филиппоти, которая в 1908 году первоначально была установлена на небольшой площади по проспекту Амалии, стала жертвой вандализма (её залили краской, отбили конечности и забросали камнями).
«Дискобол», Констандиноса Димитриадиса, Панафинейский стадион
Скульптура поражает своим движением и положением тела спортсмена.
Станция метро «Синтагма» (выставка древностей)
На станции метро «Синтагма», где пересекаются ветки № 2 и № 3, во время строительства были обнаружены литейные статуи классической эпохи, кладбище, датируемое периодом между микенской и византийской цивилизацией, римские ванны, часть городского акведука, сооруженного Писистратом, а также русло реки Ириданос дороги, ведущие к городским стенам и району Месогеа.

Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion)

Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion) Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion) Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion) Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion) Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion) Georgios Karaiskakis, Michael Trombos (Zappeion Mansion)
Statue of Georgios Karaiskakis on a horse at the garden of Zappeion Mansion. It is a battle scene. Karaiskakis is armed and pulls suddenly the reins of the horse forcing it to stand on his back legs. The bronze sculpture was constructed in 1966 by the sculptor Michael Trombos with money that was gathered by a fund raiser all over Greece.
My Review
You might also like
Wood Chopper, Dimitrios Filipotis (Zappeion Mansion
The work of Dimitrios Filipotis has been placed originally in 1908 at a small square of Amalias Avenue, where they colored it, mutilated and stoned.
Discus Thrower, Konstantinos Dimitriadis, Panathenaic Stadium
A sculpture that impresses with its movement and the size of the athlete’s body.
Syntagma Station (antiquities exhibition)
At the Metro station Syntagma, where lines 2 and 3 intersect, during the excavations they unearthed foundries for statues of the Classical period, a cemetery dating from the Mycenaean to the Byzantine period, a Roman bath complex, part of aqueduct of Peisistratus, the riverbed of Eridanos as well as the ancient road that led from the gates of the wall to the demoi of Mesogeia.